Ответ юриста:
В вашем случае у Вас есть право, как подождать доставки товара, так и отказаться от него и потребовать возврата уплаченных за него денежных средств.
Товар в Вашем случае приобретен дистанционным способом, поэтому на основании пункта 4 статьи 26.1 Закона о защите прав потребителя, у Вас есть полное право отказаться от товара до его передача в любое время, а после передачи в течение 7 дней.
В случае если покупатель отказался от товара, то продавец обязан возвратить покупателю денежную сумму уплаченную им по договору купли продажи товара. Но в случае когда Вы отказываетесь от товара надлежащего качества, расходы на обратную доставку товара несет потребитель. Продавец должен вернуть Вам деньги в течение 10 дней с момента предъявления потребителем соответствующего требования на основании Постановления Правительства РФ от 27 сентября 2007 года, № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом».
Если пожелаете, то так же можете направить жалобу на данный магазин в Роспотребнадзор, для того, что бы ответственные лица данного магазина были привлечены к административной ответственности за нарушение правил торговли.